Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Звоним, опять звоним...

- Не можем дозвониться и передать показания квартирных электросчётчиков и водомеров. Линия всё время занята или никто не берёт трубку! - подобные обращения горожан в нашу редакцию в последнее время участились.

Почему? - решили мы выяснить и вышли на связь с управляющими компаниями, где, как известно, 19, 20, 21-го числа каждого месяца с 7.00 до 19.00 от населения принимаются сведения о данных приборов учёта потреблённых ЖК-услуг. Оказалось, особого повода для драматизации ситуации нет.

Конечно, обозначенные три дня являются днями повышенной напряжённости и для населения, и для специалистов этих служб. Первым надо не забыть отчитаться в отведённые сроки о затраченных киловаттах и кубометрах, дабы не получить в очередной счёт-квитанции начисления по нормативам; вторым - вежливо принять все телефонные звонки и безошибочно зафиксировать поступившие цифры. А звонящих - ни мало ни много 23408 владельцев лицевых счетов! Понятно, что образуется «конвейер», особенно если большинство звонят на один и тот же номер - то ли хорошо запомнившийся, то ли полюбившийся.

Между тем многие, видимо, не знают, что после укрупнения управляющих компаний (вместо прежних восьми их теперь только две) показания приборов учёта в утверждённые дни принимаются не на один, а несколько телефонов. Как нам удалось узнать, в УК «Жилищный сервис» это: 4-06-74, 4-07-83, 5-78-06, 6-27-55, 9-04-59; в УК «Уютный дом»: для домов, обслуживаемых ООО «Жилищник» - 5-38-67, 4-01-13; «Арго» - 5-06-03, 6-25-31; «Оникс» - 6-11-31, 5-12-31; «Идал» - 4-08-21, 4-09-44; «Техника» - 2-17-00, 9-29-81. Звоните!

Конечно, нет гарантии что эти телефонные номера останутся бесконечно неизменными. Значит, связь между населением и структурами жилищно-коммунальной сферы должна быть намного теснее, чем она есть на самом деле. И стремиться к этому надо бы в равной степени обеим сторонам. Людям - почаще наведываться со своими вопросами, пожеланиями, а заодно за последними новостями в офисы управляющих компаний. Как известно, под лежачий камень вода не течёт. К тому же в УК в настоящее время созданы и отделы претензий. Персоналам же служб также следует оперативнее доносить до потребителей свежие изменения и сообщения. Да, в подъездах домов висят оформленные стенды, из помещённых на них материалов можно узнать телефоны служб экстренного вызова, кто является старшим домов, какие правила общежития должны соблюдать жильцы и т.д. Это похвально, но их содержание, как мы заметили, не везде обновляется, пополняется вовремя. К примеру, в поле нашего зрения попали и такие, где красуются разрисованные мелками хулиганами фотографии кандидатов в депутаты Госсовета РТ ... предыдущей предвыборной кампании. В то время как всё общество уже живёт в ожидании новых выборов - в Госдуму РФ, которые состоятся 4 декабря сего года!

Возвращаясь же к началу нашего повествования, надеемся, наши постоянные подписчики воспользуются приведённым нами перечнем телефонных номеров, и процесс передачи показаний приборов учёта для них теперь не будет столь мучительным, каким описали его позвонившие в редакцию.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Теги: ЖКХ показания счётчиков

erid:2VtzqxDbwji