Одним из примеров длительного туризма может стать развлекательный парк высокого уровня - типа Диснейленда.
- Но в европейском офисе Диснейленда мне сказали, что в ближайшие годы у них не запланировано строительство парков в России, - говорит Иванов. - Идея парка развлечений лежит на поверхности, но пока у нас нет конкретного плана по ее реализации.
По словам председателя госкомитета РТ по туризму, создание такого парка стоит недешево. Речь идет о миллиарде долларов, поэтому инвестор требуется крупный:
- Мы работаем в этом направлении. Но есть и объективные ограничения: потенциальный инвестор смотрит на объем туристического потока, на посещаемость территории, чтобы понять, сколько людей придут к нему на объект. И не всегда турпоток в 2,5 миллиона устраивает инвестора, - объясняет Сергей Иванов. - Мы одновременно ищем инвестора и увеличиваем туристический поток. Рано или поздно эти две линии пересекутся и проект состоится.