В Башкирии создается своя система «112» по опыту Татарстана
В ходе пресс-конференции, которая прошла в ИА «Татар-информ», директор Службы экстренных вызовов 112 Ольга Лозовая сообщила о том, что сейчас в Башкирии создается своя система «112» на основе опыта Татарстана. «Мы обязательно даем материалы, потому что существует ряд этапов, которые невозможно миновать при создании службы. И мы надеемся, что наш...
В ходе пресс-конференции, которая прошла в ИА «Татар-информ», директор Службы экстренных вызовов 112 Ольга Лозовая сообщила о том, что сейчас в Башкирии создается своя система «112» на основе опыта Татарстана.
«Мы обязательно даем материалы, потому что существует ряд этапов, которые невозможно миновать при создании службы. И мы надеемся, что наш опыт будет полезен. Мы сталкивались с определенными трудностями и хотели бы помочь другим регионам», - подчеркнула Ольга Лозовая.
Система «112» в Татарстане работает с 22 марта 2010 года. До этого момента был пилотный этап, в 2009 году, на участке федеральной трассы М7 «Волга», проходящей по территории Татарстана (431-й км), после этого служба «добралась» и до Казани.
В ноябре 2013 года в республике были проведены государственные испытания системы, результаты которых названы положительными. Татарстан стал первым субъектом России, в котором система была введена в эксплуатацию.
За несколько лет полноценной работы службы «112» Татарстан накопил не малый опыт, которым теперь делится и с другими регионами.
«Мы считаем, что нужно помогать друг другу и брать положительный опыт друг у друга в любых регионах. Мы сотрудничаем со службой "112" Москвы, Санкт-Петербурга, к нам приезжали недавно из Башкортостана, они создают там систему "112" и ряд других регионов. Все, что они хотят видеть, мы обязательно им даем. Но, тем не менее, в каждом субъекте, это наше мнение, должно проводиться местное обучение. Оно должно включать особенности административно-территориального деления, особенности реагирования экстренных, оперативных служб, особенности программного обеспечении и многое другое. Когда к нам приезжают, они знакомятся и с нашей программой, по которой мы принимаем вызовы, с нашей программой обучения, и все, что им необходимо, они берут», - отметила Ольга Лозовая.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа