Сходы граждан в Лениногорске прошли, а что дальше? (Фото)
С 18 января по 3 февраля во всех микрорайонах города прошли собрания (сходы) граждан, в которых держали ответ перед населением руководители жилищных обществ, различных служб и организаций. В них приняли участие более 4000 лениногорцев. Кстати, во многих встречах принимал участие лично глава района Рягат Хусаинов. В адрес различных городских служб...
С 18 января по 3 февраля во всех микрорайонах города прошли собрания (сходы) граждан, в которых держали ответ перед населением руководители жилищных обществ, различных служб и организаций. В них приняли участие более 4000 лениногорцев. Кстати, во многих встречах принимал участие лично глава района Рягат Хусаинов.
В адрес различных городских служб от граждан поступило в общей сложности 144 вопроса, треть из которых были решены, как говорится, на месте. Остальные касаются многих сфер деятельности.
Вот некоторые из них: не очищается от снега переход на верхнем мосту, заброшен родник по ул. Садовой; во дворах паркуются столько машин, что негде гулять детям; на домах устанавливают видеокамеры: для чего, кто их будет оплачивать?; будет ли произведён капитальный ремонт в поликлинике ЦРБ?; в выходные дни не соблюдается график вывоза мусора; почему плохо работает общественный транспорт по маршрутам №1, 2?; до сих пор нет освещения и тротуара на улице Высоковольтной и другие.
По итогам сходов на днях в мэрии состоялось совещание под председательством руководителей райисполкома Наиля Залакова и горисполкома Александра Табакова. На него были приглашены представители всех тех служб и организаций, в адрес которых были направлены просьбы и пожелания населения города, высказанные на прошедших встречах. Было поручено исполнителям наметить конкретный план реализации обращений граждан и работать над устранением недостатков и проблем, отмеченных на сходах. Дальнейшая работа коммунальных служб будет рассмотрена и на ближайшем заседании Общественного Совета при муниципалитете. На нём их руководители должны дать расклад по всем предоставляемым услугам. Иметь при себе данные за 2016 год по каждой статье в счёт-квитанциях, сумев объяснить, куда и сколько, на какие цели были направлены коммунальные сборы с населения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа