Рождественская ёлка у "Шифы"
Своей доброй традиции устраивать лениногорцам праздники с весёлыми представлениями, розыгрышами ценных призов торгово-производственный комплекс «Шифа» не изменил и в наступившем году. К 7 января он организовал акцию «Рождественская Ёлка у Шифы», порадовавшую и детвору, и взрослых.
В рамках этой акции, стартовавшей 17 декабря 2011 года, все желающие совершали в торговой сети «Шифа» покупки на 1500 рублей и обменивали чеки на купоны. Для тех, кто уже давно стал постоянным посетителем магазинов популярной сети, условия были понятны и привлекательны, поэтому откликнувшихся оказалось более чем достаточно. Участниками розыгрыша стали, конечно, взрослые, но сам праздник изначально задумывался как новогодний детский - с играми, викторинами, хороводами вокруг нарядной зелёной красавицы, а в итоге получился одинаково интересный, радостный и родителям, и детям. Дружный, семейный, сплачивающий и открывающий новые возможности для каждого.
А 7 января в 11.00 территория гипермаркета по ул. им. Чайковского стала поистине центром притяжения для многих и многих жителей города и района. Здесь состоялся обещанный праздник, в начале которого всех пришедших с Новым годом и Рождеством Христовым поздравила директор ООО «Шифа-торг» Римма Заббарова. Пожелав всем здоровья, благополучия, процветания, она поблагодарила потребителей за преданность, за любовь к торговой сети, за активное участие в проводимых ею акциях. Заверила, что дружеских встреч и приятных сюрпризов впереди будет ещё немало.
Программа мероприятия оказалось очень насыщенной, его организаторы сделали лениногорцам прекрасный подарок, пригласив в гости артистов из Бугульмы. Певцы Эдуард и Римма без устали зажигали публику популярными эстрадными песнями, а артисты Бугульминского драматического театра, перевоплотившись в известных сказочных персонажей, выступили с увлекательным театрализованным шоу. Главный герой - символ 2012 года Дракоша, а также Леший, Баба-Яга, Дед Мороз и Снегурочка мастерски удерживали внимание публики, вовлекали в подвижные игры, на которые особенно охотно откликались ребятишки. Они и на вопросы викторины отвечали, и загадки отгадывали, бегали и резвились, так что холод и студёный ветер оказались им нипочём. А в награду получали подарки от Деда Мороза. Сладости, сувенирная продукция, в том числе с логотипом торговой сети, игрушки расходились молниеносно. Праздник стал для детей большой радостью, новогодней сказкой, исполнением мечты, и они не скрывали своего восторга.
Как всегда, все с нетерпением ожидали розыгрыша призов. Он прошёл на едином дыхании и выявил тех, кому улыбнулась фортуна. К сожалению, упустили удачу те, кто, будучи участником акции, по каким-либо причинам остался дома, а ведь обязательным условием акции было личное присутствие на розыгрыше! И щедрые подарки достались именно тем, кто находился на месте события. Стоит подчеркнуть, что всё происходило открыто, на виду у всего честного народа. Купоны из лототрона доставали независимые представители из числа зрителей - это право было предоставлено детям. Призовой фонд оказался весьма солидным. Помимо главного приза - ЖК-телевизора, его составили ещё многочисленные ценные вещи, которые в быту никогда не бывают лишними, денежные сертификаты на суммы от 500 до 2000 рублей, а также на посещение спортивно-оздоровительного комплекса «Шифа» и бильярдного клуба «Арбад». Кто же стал их хозяевами?
Главный приз выпал Р. Хасанову - штукатуру-маляру одной из городских фирм, ему и был торжественно вручён здесь же. Г. Валиуллова выиграла блендер, А. Брежнев - утюг, Р. Давлетгараева - пароварку, Р. Салимзянов - сотовый телефон, Л. Каримова - клавиатуру к компьютеру, М. Павлов - фен. Денежные сертификаты достались А. Тимофееву, А. Шариповой, Л. Гараевой, В. Шайбулатовой, А. Гриносу и ещё некоторым другим. По ним можно отовариться в торговом центре по ул. им. Чайковского, 45 до 1 марта текущего года.
Праздник состоялся. Яркий, весёлый, проведённый с размахом, он всем создал светлое настроение и стал логическим завершением акции «Рождественская Елка у Шифы». Она вновь доказала жизненность всего того доброго, что делается торгово-производственным комплексом для широких масс. И, конечно, заложила основу для дальнейшей его дружбы, крепкого союза с потребителями. У хорошего начала и продолжение, верится, будет хорошее.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа