Поколение Z изменит мировой рынок труда. Что думают лениногорцы?
Новое поколение, названное Z, впервые попало в масштабное трудовое исследование, проведенное Центром лидерства Массачусетского технологического института. Опрошены были 18337 молодых людей из 19 стран, относящихся к трем поколениям: Х (1969-1983 годов рождения), Y (1984-1996 годов) и Z (с 1997-го и дальше). В числе респондентов - 796 молодых россиян, из которых...
Новое поколение, названное Z, впервые попало в масштабное трудовое исследование, проведенное Центром лидерства Массачусетского технологического института. Опрошены были 18337 молодых людей из 19 стран, относящихся к трем поколениям: Х (1969-1983 годов рождения), Y (1984-1996 годов) и Z (с 1997-го и дальше). В числе респондентов - 796 молодых россиян, из которых 99 - 15-20-летних.
Согласно исследованию уже через три года представители поколения Z составят 20% рабочей силы в мире, и работодателям пора учиться иметь с ним дело. Когда 15-20-летних спрашивают о будущей работе, 53% из них признаются, что особенно боятся не найти места, соответствующего их индивидуальности. По данным исследования компании «Ernst & Young», «зеты» станут доверять боссу, если он относится к ним с уважением и поступает этично - вот два главных требования. А «Мудрые деловые решения» стоят только на пятом месте по важности для молодых людей.
Если представителей нового поколения пытаться мотивировать теми же методами, что и поколение X, это не даст эффекта,- считают эксперты. Так, чтобы привлечь на работу «игреков», сайт компании должен говорить, что «ты можешь изменить мир, сделать его лучше». В то время как для представителей поколения X куда важнее донести информацию об уникальности компании и проектов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа