Бортовые самописцы не зафиксировали признаков отказа систем самолета или силовой установки. Причина, по которой пилот пытался набрать высоту, а стабилизатор работал в режиме пикирования, остается неизвестной, сообщает LifeNews.
Интернет-издание LifeNews опубликовало информацию черных ящиков самолета Boeing 737 авиакомпании Flydubai, который разбился в марте в Ростове-на-Дону.
По сообщению издания, эксперты Росавиации...
Бортовые самописцы не зафиксировали признаков отказа систем самолета или силовой установки. Причина, по которой пилот пытался набрать высоту, а стабилизатор работал в режиме пикирования, остается неизвестной, сообщает LifeNews.
Интернет-издание LifeNews опубликовало информацию черных ящиков самолета Boeing 737 авиакомпании Flydubai, который разбился в марте в Ростове-на-Дону.
По сообщению издания, эксперты Росавиации и Межгосударственного авиационного комитета совместно со Следственным комитетом восстановили хронику событий на борту Boeing 737 до крушения.
Так, заходя на посадку и находясь на высоте 1500 метров, в первый раз пилот решил уйти на второй круг - он сообщил диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. После этого он набрал высоту и ушел в зону ожидания на высоту 2500 метров, однако из-за обледенения на фюзеляже должен был подняться до 4550, сообщает издание.
За 22 минуты до катастрофы (в 3.20) пилот доложил о погодных условиях. По его словам, сдвиг ветра был умеренным, скорость его составляла 13 м/с, порывы - 18 м/с, видимость - 5 километров. Также наблюдался "слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка". В ответ диспетчер сообщил, что информации о сдвиге ветра нет, говорится в статье.
В 3.23 пилот запросил снижение, однако, судя по данным черных ящиков, допускал, что эта попытка посадить самолет будет не последней.
Таким образом, диспетчер "оставил за ним разрешение снова подняться до эшелона 80", передает LifeNews.
Лайнер сразу же начал снижаться. Но, достигнув определенной высоты, экипаж стал уводить лайнер на разворот для еще одной попытки. В этот момент по невыясненной причине и произошла катастрофа. В то время как пилот пытался набрать высоту, стабилизатор включился в режим пикирования и увел самолет вниз, сообщает издание.
"На высоте около 1000 метров самолет перешел на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлетно-посадочную полосу. На часах было 03:42", - говорится в статье.
По данным бортовых самописцев, не было признаков отказа систем самолета или силовой установки. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна у комиссии остались две: неполадки в работе системы продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа, пишет LifeNews.
Сдвиг ветра - изменение направления и/или скорости ветра в атмосфере на небольшом расстоянии. Явление трудно прогнозировать, однако оно существенно влияет на взлет и посадку воздушных судов, а также интенсивность турбулентности. Сдвиг ветра может привести к тому, что пилот потеряет управление самолетом.
Пассажирский самолет, следовавший из Дубая, потерпел крушение в условиях плохой видимости в 50-100 метрах левее взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились 62 человека, все пассажиры и члены экипажа погибли.
Источник: РИА Новости