Лениногорские вести

Лениногорский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Мошенники научились проникать в личный кабинет клиента банка

По данным УМВД по городу Набережные Челны, в январе в Челнах выявлено 33 случая мошенничества. За первую неделю февраля - уже 11, из них 8 случаев с использованием мобильного телефона и интернета. В общем доверчивые челнинцы потеряли 1.5 миллиона рублей. «Раньше в основном обманывали престарелых граждан, теперь возрастные рамки сильно...

По данным УМВД по городу Набережные Челны, в январе в Челнах выявлено 33 случая мошенничества. За первую неделю февраля - уже 11, из них 8 случаев с использованием мобильного телефона и интернета. В общем доверчивые челнинцы потеряли 1.5 миллиона рублей.

«Раньше в основном обманывали престарелых граждан, теперь возрастные рамки сильно раздвинулись, - заявил на брифинге журналистам заместитель начальника УМВД Сергей Байдин. - В сети мошенников попадаются все - от 20 лет и старше… Присказка «Ваш сын попал в ДТП» звучит в обращениях мошенников все реже. Теперь они ловят граждан на желании продать на популярной интернет-площадке свои вещи». Часто мошенники, звонящие по объявлениям, предлагают внести предоплату, для чего просят банковские данные. Люди их дают и лишаются всех средств, которые у них были на счете.

Некоторые граждане, называя комбинацию цифр с оборотной стороны карты, уверены в том, что ничем не рискуют. Ибо у них на счете нет денег. Но они ошибаются, считают в полиции. «Сейчас мошенники научились проникать в личный кабинет банковского клиента, - сказал Сергей Николаевич. - После того, как человек «сдает» свой номер банковской карты, мошенники просят подключить услугу «мобильный банк» на незнакомый номер, по сути, на телефон мошенника. Когда это происходит, в руках телефонного махинатора оказываются все счета, которые у человека открыты в данном банке.

Источник: http://www.chelnyltd.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
erid:2VtzqxDbwji