Лениногорский «Народный контроль» не дремлет
Обращения лениногорцев в «Народный контроль» не пропадают зря: многие их пожелания и просьбы удовлетворяются. Одни оперативно рассматриваются и реализуются соответствующими службами и организациями города. Другие находятся в стадии решения и т.д. С чем же обращаются в «НК»? С разными вопросами. Так, в доме №16 по ул. им. Крупской ещё в...
Обращения лениногорцев в «Народный контроль» не пропадают зря: многие их пожелания и просьбы удовлетворяются. Одни оперативно рассматриваются и реализуются соответствующими службами и организациями города. Другие находятся в стадии решения и т.д. С чем же обращаются в «НК»? С разными вопросами.
Так, в доме №16 по ул. им. Крупской ещё в 2010 году производили замену кровли. Но оказалось, что даже после ремонта крыша протекает. Обращение с соответствующим заявлением в горисполком и в управляющую компанию результатов не дало. И с тех пор крыша протекает уже на протяжении 6 лет. В «Народном контроле» сообщили, что силами управляющей компании ООО «Наш дом» крыша была очищена, а ремонт кровли будет произведён в июне текущего года. Но почему так поздно, а если до июня хлынут дожди?
А на проспекте им. Шашина у дома №53, как сообщают жители, асфальтированный тротуар оказался завален грудами снега, и убрать это «богатство» никто не спешит. В ответ это на обращение пришёл отказ - оказывается, указанная в заявке территория является зелёной зоной, а тротуар на ней и вовсе не заложен. Стоит посмотреть журналистским взглядом, так ли это на самом деле.
Также лениногорцы жаловались на неочищенную улицу им. Куйбышева и тротуар на ней. Видите ли, в обращении не указали точное местоположение, из-за чего был дан мотивированный отказ в исполнении требования. Скорее всего, это участок от проспекта им. Шашина до ул. им. Горького.
Поступила жалоба и на то, что фонарь, расположенный вблизи дома №8 по ул. им. Толстова, не светит уже полгода, и никому до этого нет дела. На портале объяснили, что замена освещения на этой улице требует значительных средств в силу установленных на
ней светодиодных ламп. С таким подходом не станем ли мы скоро жить в потёмках? Хотя надо отдать должное, что над реализацией этой жалобы будет начата работа соответствующей службой в весенне-летний период 2017 года.
Безусловно, «Народный контроль» - действенное средство связи. Только почему же мы устраняем те или иные недостатки в работе лишь после обращения в него? Почему на местах не выслушиваем людей, а гоняем их по инстанциям? Может, пора отходить от такой практики? Вот как сказал когда-то Дейл Карнеги: «Три четверти людей, с которыми вы завтра встретитесь, жаждут сочувствия. Проявите его, и они поймут вас». Давайте же все мы подумаем над этим высказыванием и будем не только понимать людей, но и помогать им жить лучше на этом белом свете!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа