Как «раздевают» лениногорцев услуги ЖКХ
Чем же недовольны наши горожане, вернее, какими услугами ЖКХ? 55,3 % опрошенных недовольны главным пожирателем - ОДН. 17,4 % респондентов возмущены плохим состоянием придомой территории, детских площадок, клумб, мусорных контейнеров. 13 % горожан не устраивают грязные подъезды, разбитые плитки в них и обшарпанные стены. 6,8 % людей жалуются на грубость...
Чем же недовольны наши горожане, вернее, какими услугами ЖКХ? 55,3 % опрошенных недовольны главным пожирателем - ОДН. 17,4 % респондентов возмущены плохим состоянием придомой территории, детских площадок, клумб, мусорных контейнеров. 13 % горожан не устраивают грязные подъезды, разбитые плитки в них и обшарпанные стены. 6,8 % людей жалуются на грубость работников ЖКХ. 4,3 % граждан не устраивает качество капремонта домов, а 3,1 % респондентов - срок выполнения заявок жителей домов.
Знаете, если бы был живой советский писатель Самуил Маршак и он ознакомился бы с итогами этого опроса, то он бы сказал: «Грести надо, голубчик, - работать. Иначе утонешь». К сожалению, качество работы коммуникальников желае
т лучшего, а гребут они денежки простых граждан по чём зря. И главный бич - ОДН.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа