Что выслушала «Прямая связь» в Лениногорске (Фото)
«Прямую связь» по вопросам обслуживания населения жилищно-коммунальными службами организовал и провёл Общественный Совет Лениногорского муниципального района с участием его председателя Анатолия Кондратьева и заместителей мэра города - Гульфиры Рафиковой, руководителя райисполкома Гульфии Арслановой. В течение часа от жильцов поступило порядка 30 вопросов, на которые в режиме online отвечали представители ОАО...
«Прямую связь» по вопросам обслуживания населения жилищно-коммунальными службами организовал и провёл Общественный Совет Лениногорского муниципального района с участием его председателя Анатолия Кондратьева и заместителей мэра города - Гульфиры Рафиковой, руководителя райисполкома Гульфии Арслановой. В течение часа от жильцов поступило порядка 30 вопросов, на которые в режиме online отвечали представители ОАО «ЦИР ЖКХ и С», жилищных и коммунальных организаций.
Обращения лениногорцев были разноплановые, но практически все касались качества предоставления им жилищно-коммунальных услуг. Это уборка внутридомовых территорий, освещение улиц и дворов, состояние подъездов и инженерных коммуникаций, очистка дорог и тротуаров от снега и наледи, пескование во время гололедицы и т.д. Так, Нурия Галеева (ул. Ленинградская, 29 - 40) посетовала на то, что живёт в этом доме уже полвека, но трубы отопительной системы в подвальном помещении ещё ни разу капитально не ремонтировались. В своём ответе директор ООО «Идал» Ильдар Низамов сообщил, что такие работы нецелесообразно выполнять в отопительный период, и, скорее всего, они будут запланированы на следующее лето. Жители дома № 30 по ул. Ленинградской напомнили, что у них, хоть и проведён капитальный ремонт, канализационная сеть осталась старой. С ними пообщалась по телефону и взяла на «карандаш» обозначенную проблему директор ООО «Наш дом» Татьяна Вердян. А собственники жилья дома № 36 по той же улице выразили беспокойство по поводу старой липы со стороны улицы, которая может обрушиться на здание, людей. Специалист МУП «БлагСтройДорхоз» Галина Ефимова пообещала, что в ближайшие дни на месте оценит состояние дерева, и меры будут приняты. К слову, целый ряд прозвучавших вопросов требовал дополнительного изучения, и по ним специалисты, дадут ответы после комиссионных проверок.
Многих жителей города волнует вопрос высоких начислений за ОДН по горячей воде. В частности, позвонивший на «Прямую связь» И. Баталов (ул. Гагарина, 33 - 208) поделился своими соображениями, почему это происходит: в некоторых квартирах нет приборов учёта, есть в доме также «резиновые» квартиры и т.д., - а страдают добросовестные плательщики. Конечно, «Центр информационных ресурсов ЖКХ и С», как сообщил его директор Фарид Фархутдинов, работает совместно с жилищными обществами над этой действительно злободневной проблемой, и рейды проводит, и с расхитителями ресурсов борется всеми возможными путями, но эта проблема пока не решена. Надо ответственно относиться к жалобам граждан, искать эффективные пути решения их проблем - такую задачу поставили организаторы «Прямой связи» перед руководящими лицами. При этом, разумеется, нужна активная позиция, неравнодушие и самих жильцов, старших по дому. При их поддержке легче наводить порядок в жилом фонде, бороться с теми, кто живёт за чужой счёт.
Вообще, все обращения были взяты на контроль, определены и сроки для устранения недоработок. Отрадно, что жители видят не только недостатки, но и положительные изменения, происходящие в городе благодаря труду ЖК-организаций. На «Прямую связь» поступили благодарности, в частности, в адрес директоров и коллективов ООО «Арго» и «Жилищник».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа