Что делать лениногорцам, если ценник на товаре не соответствует цене на кассе?
Вопрос: В магазине самообслуживания очень часто ценники не соответствуют товару. Название может быть похожим, но отличаться в мелочах, которые незаметны покупателю. При этом ценник стоит прямо под товаром с аналогичным названием. По ошибке покупатель может купить товар с более высокой стоимостью, чем указана на ценнике, и не заметить этого сразу....
Вопрос: В магазине самообслуживания очень часто ценники не соответствуют товару. Название может быть похожим, но отличаться в мелочах, которые незаметны покупателю. При этом ценник стоит прямо под товаром с аналогичным названием. По ошибке покупатель может купить товар с более высокой стоимостью, чем указана на ценнике, и не заметить этого сразу. Может ли он обратиться в магазин и вернуть покупку?
Ответ: Это обман покупателя. Продавец обязан своевременно предоставлять покупателю достоверную информацию. Наличие единообразных и четко оформленных ценников - тоже прямая обязанность продавца!
Покупать товар потребитель имеет право по той цене, которая указана в ценнике. Если на кассе требуют оплатить больше, якобы ценник забыли поменять, обращайтесь в администрацию магазина, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей».
Если чек уже пробит, и вы за товар заплатили, а после обнаружили, что цены в чеке и на ценнике не соответствуют, смело можете требовать вернуть вам недостающую сумму, либо же вообще отказаться от покупки. Закон «О защите прав потребителей» это позволяет. Обратитесь в такой ситуации к администратору.
Если случаи будут повторяться, советуем обратиться в контролирующие органы. Совет: в такой ситуации нужно сфотографировать ценник и заручиться поддержкой свидетелей. А также можно описать ситуацию в книге отзывов и предложений и требовать письменного ответа от администрации.
Начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспе
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа