В Лениногорске запустили чат-бот «Ромашка» для получения обращений от жителей
Чат-бот в телеграме был запущен командой Марата Гирфанова для получения обращений от населения Лениногорска и Лениногорского района.
Марат Гирфанов:
Приятных выходных, друзья!
Вместе с Вами погружаемся в удивительный и непредсказуемый мир обратной связи на нашем канале.
В качестве пролога:
Формат индивидуального общения с Вами выбран в первую очередь для эффективности и оперативности обратной связи и исключения излишней энтропии негативных эмоций.
Пока у нашего бота есть масса ограничений:
Отвечает только в рабочее время, но это не значит, что Вас не услышат. Нового обращения не потребуется, все будет принято в работу.
Сроки ответов пока не установлены и будут понятны в процессе работы - в идеале будут стремиться к нулю.
Разумеется, содержание абсолютно всех обращений мне доступно для просмотра.
Прошу не судить строго - в современном мире уже много различных решений - но этот продукт мы сделали сами командой администрации, как нам кажется, эффективным в целях обратной связи для обращений и предложений наших жителей.
Кстати, для идей по боту - внутри есть специальный раздел.
Итоги работы первого дня нашей Ромашки:
Поступило 52 обращения!
По благоустройству территории – 15
Жилищно-коммунальная сфера - 9
Предложения по новогоднему оформлению - 5
По работе междугороднего транспорта - 2!
Кроме того, поступили предложения по организации движения на улице Чайковского, открытия ресторана Вкусно и точка, необходимости запуска трибун в Ледовом дворце, строительству стадиона для индуро и питбайков и некоторые другие.
Очень активно начали работать. Всем спасибо за уделённое время на развитие нашего района. Все учтем в деятельности администрации. Ответы придут.
Почему Ромашка?
Мы думали о нашем месторождении - источнике благосостояния нашей любимой Республики Татарстан.
Источник: телеграм-канал Марата Гирфанова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа