Новостная Лента
Службу «112» вызывает каждый третий житель республики
В апреле текущего года на единый номер экстренно-оперативных служб «112» в Татарстане поступили 129293 обращения с просьбой о помощи. Чаще всего причинами вызовов были обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями и нарушениями общественного порядка, - 28 процентов.
Около 26 процентов обращений были связаны с ухудшением состояния здоровья людей. Как сообщает пресс-служба...
В апреле текущего года на единый номер экстренно-оперативных служб «112» в Татарстане поступили 129293 обращения с просьбой о помощи. Чаще всего причинами вызовов были обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями и нарушениями общественного порядка, - 28 процентов.
Около 26 процентов обращений были связаны с ухудшением состояния здоровья людей. Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, всего за прошедший месяц было заведено более 36 тысяч карточек происшествий.
Среднее время ожидания ответа оператора составило 14 секунд. На текущий момент доля вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» составляет одну треть от общего числа вызовов реагирующих служб. Напомним, система «ГЛОНАСС+112» обеспечивает в рамках единой межведомственной информационной среды мониторинг сил и средств: автоматизированную обработку телефонных звонков от пострадавших и маршрутизацию таких звонков между подразделениями различных оперативных служб, заведение и обработку единой учетной карточки происшествия для всех оперативных служб, принимающих участие в работе по происшествию.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса