Любимое белье российских женщин вышло из моды
От кружев к практичным корректирующим тканям: рассказываем, как меняется мода на нижнее белье и почему кружевные комплекты - последнее, что стоит покупать этой осенью. Нижнее белье женщины выбирали с особой тщательностью в любые времена. В течение XIX века затягивали талию в неудобные корсеты, носили длинные юбки и комбинезоны, которые со...
Еще один бренд, перевернувший наше представление о белье, - Victoria's Secret. В 1977 году он полностью изменил индустрию. Изначально магазин задумывался как место, в котором мужчина может легко и быстро подобрать комплект белья для своей возлюбленной, а продавцы-консультанты без стеснений смогли бы проконсультировать клиента. Такой подход пришелся по душе многим клиентам, причем как мужчинам, так и женщинам. Чувственное нижнее белье, огромный выбор, доступные цены и бескомпромиссная сексуальность. В течение долгих лет этот тренд был ключевым в сфере, что же изменилось?
По данным последних исследований университета штата Иллинойс и двух других, откровенные рекламные кампании с соблазнительными моделями хоть и привлекают внимание, но больше не продают. Проблема в том, что девушки перестали представлять себя в роли одной из «ангелов». Футболки, призывающие «нас всех быть феминистками», кроссовки вместо каблуков и бесшовное белье сейчас на пике популярности. Женщины все больше хотят реализовать свой потенциал и быть не только привлекательными, но и успешными.
Только в этом веке стал возможным триумф бельевого бренда Spanx, а основательница марки Сара Бэнкли - идеальный пример женщины, которая поверила в себя и в то, что комфорт - новый тренд. Результат - магазины по всему миру, миллионы поклонниц и законное место в списке Forbes. Удобное бесшовное белье дарит главное - уверенность в себе даже в самом обтягивающем офисном платье. Не отстают и отечественные бренды: например, Le Journal Intime сделал ставку на компрессионное белье, которое не только совершенствует фигуру, но и выглядит привлекательно.
Один из главных трендов последних лет - athleisure. Мода на утренние пробежки и йогу после работы заставила нас по-другому взглянуть на собственный гардероб. В нем появились полуспортивные шелковые бомберы, брюки с лампасами и, конечно, удобное белье, которое можно надеть и на тренировку, и на свидание. Под натиском модных трендов даже марка Victoria's Secret запустила практичную спортивную линию и стала уделять все больше внимания удобным бралеттам вместо «фантазийных» бюстгальтеров с чашками, увеличивающими объем груди. В рекламных кампаниях бренда все еще участвуют идеальные модели, но ретуши уже заметно меньше, чем в нулевые. Кстати, другие бренды отказались от фотошопа совсем: например, Asos и Calvin Klein.
Если в течение всего прошлого века белье отвечало только одному требованию - нравиться мужчине, то теперь оно создается исключительно для женщин. Пуш-апы и соблазнительные боди, конечно, не канут в Лету, но теперь носить их каждый день точно не стоит. В остальных случаях - удобные комплекты вам в помощь. https://lady.mail.ru/article/497239-pochemu-seksualnoe-bele-vyshlo-iz-mody/?from=mr_news
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа