Автосалон во Франкфурте: 5 главных новинок для России (ФОТО)
Dacia Duster Закройте ладошкой странную эмблему и больше о ней не вспоминайте - к нам «Дастер» приедет под привычной маркой Renault. Случится это, правда, нескоро - через год-другой, поскольку на локализацию и доводку под российские условия требуется время. Но ждать однозначно стоит, так как новый Duster получил то, чего ему...
Dacia Duster
Закройте ладошкой странную эмблему и больше о ней не вспоминайте - к нам «Дастер» приедет под привычной маркой Renault. Случится это, правда, нескоро - через год-другой, поскольку на локализацию и доводку под российские условия требуется время. Но ждать однозначно стоит, так как новый Duster получил то, чего ему очень не хватало, не утратив при этом главных преимуществ.
К счастью, кроссовер сохранил простую, зато крепкую и выносливую платформу B0. Вот почему Duster второго поколения почти не отличается от предшественника габаритами, пропорциями, клиренсом. Хочется верить, непробиваемые подвески и проходимость также никуда не делись. А вот с двигателями ситуация пока не ясна. Европейская машина сохранит пару дизелей 1,5 л (90 и 115 сил), бензиновые атмосферник 1,6 л (115 л.с.) и 1,2-литровый турбомотор (125 сил), работающие в паре с механикой или роботом. Но, очевидно, у нас все будет по-другому.
Что изменилось полностью - это салон. Дизайн комментировать не будем, дело вкуса, тем более фото не передает главного. Наконец-то, «Дастер» получил регулировку руля по вылету, удобные кресла и кучу современных опций - от климат-контроля до камер кругового обзора и бесключевого доступа. Разумеется, это сделает машину дороже. Вопрос насколько...
Toyota Land Cruiser Prado
Интересно, что по дастеровской схеме «не навреди и улучши» обновился и другой российский бестселлер. Изменений в «Прадо» поменьше - это уже второй рестайлинг в жизни текущего поколения внедорожника, зато и продажи начнутся совсем скоро. Вероятно - до конца 2017 года.
Техника осталась прежней - рама, жесткий мост сзади, надежные моторы, постоянный полный привод с понижайкой. Таким Prado и любят покупатели. А дальнейшему укреплению интереса должны поспособствовать внешность в духе большого «крузака», улучшенный интерьер и расширенное оснащение. Вентиляция передних кресел и подогрев задних, мультимедийка Toyota Touch 2, расширенный функционал электронных систем... В общем, олдскульный внедорожник старается идти в ногу со временем. Подробнее об обновленном «Прадо» читайте здесь.
Skoda Karoq
Увы, официального подтверждения выхода преемника «Йети» на российский рынок до сих пор нет. Хотя решение кажется очевидным - сегмент кроссоверов да внедорожников сейчас на подъеме, Karoq получился удачным. Скорее всего, вопрос только в локализации и, соответственно, возможной стоимости. Согласитесь, неразумно начинать продажи относительно компактного «паркетника» по цене более крупного «Кодиака», сборку которого налаживают в России.
Остается надеяться и верить. Потому что Karoq получился на голову выше Yeti во всех смыслах. Новый кроссовер крупнее, просторнее и практичнее. Почти в два раза вместительнее стал багажник, в салоне появилась виртуальная комбинация приборов, сохранилась (пусть и за доплату) фирменная система съемных задних кресел VarioFlex... Все это обернуто в новый кузов с «повзрослевшим» дизайном и поставлено на свежую модульную платформу MQB. Кстати, мы уже знаем, как едет Karoq - читайте тест-драйв предсерийной машины
Porsche Cayenne
Тут без комментариев. Пусть новый Cayenne критикуют за внешнее сходство с предшественником, на популярность люксового полноприводника это точно не повлияет - его будут охотно покупать в России, без сомнения. Кстати, старт продаж намечен на май 2018 года. Так что пока есть время изучить 5 главных фактов о третьем поколении вседорожного Porsche и полюбоваться на самую крутую версию Turbo, которая как раз дебютировала во Франкфурте.
Флагманский Cayenne в двух словах - это битурбомотор 4.0 V8 отдачей 550 л.с. в паре с восьмиступенчатым автоматом, разгон до «сотни» за 3,9 с (с пакетом Sport Chrono) и максималка 286 км/ч! В качестве бонуса - особый дизайн и длиннющий список опций, поэтому базовая цена в 139 000 евро лишь стартовая площадка для амбиций владельца. Стоимость в России объявят в январе.
BMW X7
Не удивляйтесь, что мы включили в подборку концепт. Совсем скоро, уже в следующем году, X7 iPerformance превратится в серийную машину. Теперь основная интрига - сохранит ли самый крупный (и наверняка самый дорогой!) внедорожник BMW по пути на конвейер грозный дизайн. Неоднозначная внешность баварского великана стала чуть не главным предметом спора посетителей автосалона. Причем оценки были полярными - от «ужасно» до «восхитительно».
Вы тоже можете высказаться в комментариях, а мы напомним основные факты об X7 iPerformance. Пятиметровый внедорожник построен на платформе CLAR, общей с BMW 5-й и 7-й серий. Под капотом концепта - гибридная силовая установка, состоящая из двухлитрового ДВС (258 л.с.) и 113-сильного электромотора. Пробег на электротяге - до 100 км. Но для серийной машины наверняка заготовят богатый набор и традиционных двигателей. А следом X7 iPerformance, скорее всего, превратится в первый внедорожник Rolls-Royce. И это тоже будет очень интересно. https://auto.mail.ru/article/66209-avtosalon_vo_frankfurte_5_glavnyh_novinok_dlya_rossii/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа